Москва, Талалихина д.8. м. Пролетарская
+7 (499) 340-05-10

Найдина Ирина Вячеславовна

Детский и семейный психолог, специалист по групповому психоанализу и психотерапии, игровой терапевт, эксперт и преподаватель DIR/Floortime.

Опыт работы: 7 лет

Член ЕКПП.

О себе: Я закончила психолого-социальный факультет РГМУ в январе 2011 года по специальности клинический психолог со специализацией по психосоматике. В первые годы своей практики я работала с детьми в подходе сенсорно-интегративной терапии. Терапии, которая находится на стыке неврологии, нейропсихологии и психотерапии. В это же время я проходила личную групповую и индивидуальную психотерапию и обучалась групповому психоанализу. Такие разные направления терапии требовали интеграции и серьезного пути к собственной самоидентификации как специалиста. И в 2013 году я встретилась с подходом терапии, который объединил меня, мои знания и опыт для возможностей помогать в развитии и решении различных проблем детям и их родителям. Который позволяет сопровождать весь путь развития человека от самого раннего возраста до зрелости и успешно помогать в этом развитии. От способности ощущать себя и окружающий мир во всем многообразии его проявлений до целостного образа Я и сформированной системы ценностей. Это подход DIR/Floortime. Подход, который воплощает на практике философию о первостепенной важности для развития ребенка эмоционально заряженных взаимоотношений и помогает детям в процессе таких отношений с терапевтом и родителями развивать свои функциональные эмоциональные способности;такие как саморегуляция и интерес к окружающему миру, внимание, вовлечение и удержание во взаимоотношениях, инициатива, мотивация, самосознание и эмпатия, эмоциональное, логическое и абстрактное мышление, понимание многовариантности причин и способов поведения в различных жизненных ситуациях и многие другие способности, необходимые для успешной коммуникации с другими людьми, для обучения и нахождения своего места в нашем мире.

Я работаю с детьми от 2 месяцев и подростками с проблемами развития эмоциональной сферы, коммуникации и поведения, с детьми и высокофункциональными взрослыми с расстройством аутистического спектра, с родителями «особенных» детей и с решением проблем детско-родительских взаимоотношений.

Индивидуальная терапия:

  • Дети и подростки с расстройством аутистического спектра.
  • Высокофункциональные взрослые с расстройством аутистического спектра.
  • Дети и подростки со сложностями саморегуляции, внимания, общения.
  • Часто болеющие дети и дети с психосоматическими заболеваниями.
  • Родители «особых» детей, испытывающие сложности с принятием особенностей ребенка и себя как родителя «особого» ребенка.
  • Родители, испытывающие «выгорание» в процессе развития ребенка.

Групповая терапия

  • Группы эмоциональной поддержки родителей «особых» детей.
  • Группы общения детей со сложностями коммуникации.
  • Группы общения подростков с проблемами коммуникации и высокофункциональных подростков с расстройством аутистического спектра.

Консультации

  • Что делать родителям, которые недавно узнали о диагнозе своего ребенка и не знают, что делать.
  • Возможности налаживания диалога с собственным ребенком.
  • Возможности налаживания диалога между родителями и родственниками «особого» ребенка для создания «семейной команды» помощи в развитии ребенка.
  • О возможных диагностического, терапевтического и абилитационного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра на разных этапах развития ребенка и при разных наборах терапевтических вмешательств.
  • Оценка уровня развития функциональных эмоциональных способностей ребенка (DIR/Floortime подход).
  • Составление программы работы по развитию функциональных эмоциональных способностей ребенка в подходе DIR/Floortime.
  • Проведение групповых встреч специалистов и родителей, работающих с особым ребенком для выработки общих целей и задач и понимания всеми участниками общей картины развития ребенка.

Обучение и сопровождение

  • Обучение родителей, ближайших родственников (бабушек, дедушек, братьев, сестер) и воспитателей (нянь, гувернеров) терапевтической развивающей игре Floortime.
  • Коучинг-сессии по развитию навыков организации игры Floortime для родителей и воспитателей.
Share on FacebookShare on VK
Яндекс.Метрика