Москва, Талалихина ул., 8
+7 (499) 340-05-10

Группа для родителей детей с аутизмом

В психоаналитическую группу приглашаются родители детей, страдающих аутизмом. Старт 9 сентября 2015 г.!

Занятия в группе направлены на обучение родителей справляться со своим тревогами и болезненными эмоциями, вызванными трудностями, с которыми приходится сталкиваться каждый день. «Особенные » дети, как их называют, нуждаются в особых условиях, в постоянном контакте с мамой, которой приходится находить в себе силы, не отчаиваться, верить в возможность помочь ребенку, давая тепло и любовь, пробить стену отчуждения, найти свое место в социуме, научить его чувствовать и жить полной жизнью.
Это нелегко и требует огромного терпения, надежды и оптимизма.

Обмен переживаниями, личным опытом, идеями становится очень ценным для каждого участника. Группа может стать тем безопасным местом, где не страшно говорить о том, что порой приходиться скрывать от привычного окружения, это круг, в котором тебя поймут, услышат и подержат.

Предполагаемое время проведения группы: раз в две недели, по средам с 18 до 19:30, но возможны изменения в соответствии с пожеланиями участников.

Для того чтобы стать участником группы, нужно пройти собеседование с ведущими. Запись на собеседование и подробная информация по телефону: 8 (499) 340-05-10.

Ведущие группы: Ерёмин Борис Александрович и Аракелян Ольга Рубеновна .

Стоимость одного занятия: 4000 рублей.

Когда родители получают известие о том, что их ребёнок болен , жизнь в семье сильно меняется. Достаточно предсказуемое до этого существование, наполняется тревогами, поисками и страданием. В дом пришла беда, и каждая мать в этой ситуации задаётся единственным вопросом: «Почему это случилось именно с моим ребенком?» Любая болезнь ребёнка – это катастрофическое событие в жизни семьи, которое вызывает потрясение в родительской паре, а если речь идёт о психическом расстройстве, родителям приходится выдержать ещё более сложное испытание. Ведь для того, чтобы справиться с аутизмом, родители должны быть сами морально и физически благополучны, они должны научиться поддерживать друг друга в сложившейся ситуации, так как именно командный родительский подход к решению проблемы – залог будущего успеха. Ни для кого не секрет, что психическое расстройство ребёнка вызывает у матери и отца сильное чувство вины, которое порой мешает адекватно взглянуть на ситуацию. Часто родители обвиняют себя в произошедшем. Они сравнивают своего ребёнка с другими детьми, пытаются увидеть в нем здоровые аспекты, зовут на помощь специалистов и ждут, что те принесут им обнадеживающие известия… В итоге, потеряв надежду, родители замыкаются со своей бедой, испытывают стыд, что «произвели» на свет больного ребёнка, тем самым осложняя всю ситуацию в целом. Порою родители пытаются найти, что называется, «товарищей по несчастью», с которыми можно поделиться своей бедой, получить важный совет, увидеть свою проблему глазами другой мамы… В данном случае это, пожалуй, самый актуальный способ получение помощи. Кооперация с другими родителями, которые тоже имеют ребёнка с аутизмом, это то самое интуитивно решение, к которому рано или поздно приходит каждый родитель. Ведь людей объединяет не только радость, но и несчастье… По сути, речь идёт о спонтанном объединении родителей в группы поддержки. На наш взгляд, сегодня, когда аутизм стал настоящим бедствием, родительские группы приобретают особое значение, так как несут в себе мощный конструктивный, исцеляющий компонент. Родители на группе не только поддерживают друг друга, передавая своим партнёрам по группе новый опыт и знания, но и демонстрируют возможность совладать со своей бедой, не бояться её и с надеждой смотреть в будущее…

Наши профессиональные родительские группы, которые работают под руководством опытных терапевтов, позволяют родителям делиться друг с другом своим опытом в воспитании ребёнка с аутизмом, предлагать новые идеи и пути помощи другим родительский парам, обучаться новым подходам в решении базовых поведенческих расстройств у ребёнка с аутизмом, а также разрешать сложные семейные проблемы, которые неизменно возникают в ситуации психической болезни ребёнка.