Москва, Талалихина д.8. м. Пролетарская
+7 (499) 340-05-10

DIR® — это терапевтический подход, основанный на диагностике уровней функционального эмоционального развития ребенка (D), учитывающий индивидуальные особенности ребенка и социальной среды, в которой он развивается (I), базирующийся на взаимоотношениях между ребенком и значимыми для него людьми (R).

Цель концепции DIR® — создание программы помощи, учитывающей уровень развития, ребенка, его индивидуальные особенности восприятия, моторики, эмоциональной сферы и когнитивных функций, его сильные и слабые стороны, особенности семьи и взаимоотношений в ней.

Концепцию DIR® часто именуют Floortime®. Но на самом деле методика Floortime® — это один из компонентов комплексной программы помощи, основанной на концепции DIR®.

Цель методики Floortime® — формирование эмоционально значимого взаимодействия в игре, жизни, учебной деятельности, способствующего развитию. Многим детям с эмоциональными проблемами, а также расстройствами аутистического спектра концепция DIR® помогла установить теплые и близкие отношения со взрослыми и сверстниками, осмысленно общаться, используя эмоциональные жесты и слова, и подняться до высоких уровней абстрактного мышления и эмпатии.

Аудитория: Программа рассчитана на специалистов, имеющих психологическое образование или проходящих обучение, а также на родителей особых детей.

Программа обучения состоит из трех ступеней:

  1. DIR101 Обзор DIR-модели и принципов работы в DIRFloortime.
  2. DIR201 Развитие Базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития.
  3. DIR202 Развитие 4-6 Ступеней Функционального Эмоционального Развития.

Форма обучения: очная

Преподаватель программы: Найдина Ирина, Эксперт и преподаватель DIRFloortime, Институт ICDL (США).

Курс DIR101 содержит обзор DIR-модели и принципов работы в DIRFloortime. 

В процессе курса слушатели: 

1. Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.

2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.

3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени) на которой базируются цели для работы с ребенком.

4. Получат понимание части I модели DIR-индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка.

5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Floortime.

6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели.

7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D (развитием), I (индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений (R). А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями, с которыми может встретиться ребенок на каждой ступени.

Продолжительность курса: 14 часов. 

Расписание занятий: 8 апреля с 10:00 до 18:00, 15 апреля и 29 апреля с 10:00 до 13:00.

Цена курса DIR101: Для специалистов — 15 000 руб. Для мед.работников и родителей особых детей — 12 000 руб.

Share on FacebookShare on VK
Яндекс.Метрика